Контекстная реклама не эффективна?!
Покупка ключевых слов для показа объявлений в поисковых сервисах мало влияет на объемы продажи продукции компании, показало исследование, проведенное американской компанией eBay.
“Покупка” слов, которую предлагают разные поисковые платформы, в частности Google и Bing, дает возможность появления ссылки на сайт компании, при поиске по “приобретенным” ключевым словам. Исследование компании eВay, которое было презентовано на экономической конференции в Стенфордском университете, доказывает, что в большинстве случаев по такой ссылке переходят верные пользователи, которые так или иначе зашли бы на сайт компании.
В марте прошлого года специалисты eBay провели тест с целью измерить эффективность по ключевым запросам. “На поисковых серверах Yahoo и Microsoft (MSN) поддержка запросов eBay была приостановлена, в то время как в поиске Google ключевые слова все еще проплачивались – именно Google был избран для оценки текущей ситуации. Результаты показали, что весь недополученный траффик и, соответственно, продажи были немедленно отыграны естественными запросами по поиску”,- говорится в исследовании.
Как отмечает eBay, в США в 2011 г. на рекламу в Интернете было потрачено $31,7 млрд, при чем десятка ведущих заказчиков рекламы потратила на эти цели около $2,36 млрд. Примечательно, что около 95% доходов Google приносит как раз продажа рекламы ключевых слов в поисковике.
Как сообщает РБК-Украина, еBay уже отказалась от платной рекламы на Google. Напомним, в четвертом квартале 2012 года выручка и прибыль еBay Inc превысили ожидания Уолл-стрит за счет расширяющейся аудитории пользователей мобильных устройств.
Источник: finance.ua