Продвижение сайта как средство интернет-брендинга
Основной задачей интернет-брендинга является создание легкоузнаваемого бренда с позитивным имиджем. Главной задачей при создании сайта является необходимость разработки уникального ресурса, который будет выгодно отличаться от многих подобных. Создание сайта с интересным наполнением и функциональными сервисами – это только начало работы. Самая основная часть усилий должна быть направлена на поддержание ресурса в актуальном состоянии и сохранения за ним топовых позиций в поисковых системах.
После создания ресурса, начинается работа по его продвижению. Раскрутка сайта начинается с оптимизации. Уникальный контент, наполненный ключевыми фразами и логичная навигация – вот за что отвечает оптимизация сайта. SEO-копирайтинг является одним из основных инструментов, способствующих продвижению ресурса. Оптимизация сайта непременно должна вестись одновременно по двум направлениям. Первое – SEO-оптимизация формы и содержимого ресурса, второе – поисковая оптимизация, отвечающая за место в рейтинге поисковиков при высококонкурентном запросе пользователя. Качественная SEO-оптимизация может гарантировать продвижение сайта бренда с самых низких позиций в топ-список за относительно короткое время, что особенно кажется заманчивым, если учитывать, что для раскрутки бренда традиционным способом может понадобиться не один десяток лет. Нахождение сайта раскручиваемого бренда в топ-списке поисковых систем является, во-первых, отличной рекламой, во-вторых, это способствует привлечению новых потребителей и повышению их лояльности к бренду.
Продвижение сайта как один из инструментов интернет-брендинга, является не только эффективным средством повышения узнаваемости бренда и быстрого распространения информации о нем. Это также способ значительно сэкономить средства, снизив маркетинговые затраты, исключая использование малоэффективных традиционных инструментов. Нахождение ресурса в топ-списке поисковой системы – это уже само по себе является хорошей рекламой, а в комплексе с интересным содержанием – делает ресурс наиболее привлекательным для пользователей, тем самым увеличивая их доверие к бренду. Продвижение сайта является также средством управления лояльностью потребителей. Повышение качества сервисов ресурса, улучшение управления настройками, наличие разнообразной и креативной информации – все это способствует повышению лояльности потребителя. Изучая статистику, специалисты пришли к выводу, что большая часть компаний все активнее увеличивает свои расходы именно на интернет-маркетинг и интернет-брендинг, при этом отказываясь от традиционных маркетинговых мероприятий из-за значительно снизившейся их эффективности и большей затратности. Вкладывая средства в продвижение сайта, вы демонстрируете потенциальному пользователю серьезность своих бизнес намерений, что тем самым повышает его доверие к продвигаемому бренду.
© Право на статью принадлежит компании «SuperSeo»
Ссылка на www.superseo.com.ua обязательна!