Увеличение продаж при помощи интернет-маркетинга
Одна из составляющих современных бизнес-процессов — это интернет-маркетинг! К тому же, с увеличением интернет-аудитории, интернет-маркетинг стал частью любой эффективной рекламной кампании. Основными преимуществами интернет-маркетинга является возможность работы непосредственно на целевую аудиторию, возможность анализа посетителей сайта, что, приводит к увеличению таких показателей, как конверсия сайта и окупаемость интернет-рекламы.
Преимущества интернет маркетинга:
• Каждый интернет-пользователь имеет возможность получить информацию о любом товаре/услуге, и в последствии сделать заказ.
- • Интернет позволяет не ограничиваться продажами или покупками локального рынка.
- • Вход на рынок через сеть Интернет не является высокозатратным и его может себе позволить буквально каждый..
Динамику роста интернет-маркетинга можно увидеть по постоянному расширению различных торговых площадок в сети. Современные интернет-площадки – это высокофункциональные магазины, аукционы, ресурсы для сравнения цен на различные товары и услуги.
Основные инструменты привлечения потенциального потребителя
Контекстная реклама
Контекстная реклама используется для привлечения заинтересованной в товаре или услуге аудитории на сайт продавца или производителя. Из преимуществ - возможность оперативно запустить и управлять рекламной компанией. Основной недостаток – рекламодатель оплачивает каждый переход посетителя на его сайт. Стоимость за переход зависит от уровня конкуренции в данной тематике, и как правило, эта стоимость, достаточно велика.
Баннерная реклама
Это один из первых видов интернет-рекламы. Как правило, баннерная реклама занимает от 1% и меньше от всех переходов на сайт.
«Социальный» интернет-маркетинг
Используется на различных сайтах социальной направленности (блоги,форумы, соцсети). Основной целью такого маркетинга является формирование потребительского отношения к новому продукту или услуге. Недостатки данного вида маркетинга - это высокая затратность, в том числе и по времени, привлечение к сотрудничеству владельцев целевых ресурсов.
Поисковая оптимизация и продвижение сайта.
Подавляющее большинство пользователей Интернет использует поисковые системы для поиска необходимых товаров или услуг. Отображение сайта в топ-позициях при поиске обеспечивается поисковой оптимизацией и продвижением сайта .
Итог
Практика показала, что одним из наиболее эффективных способов проведения интернет-маркетинга является грамотная оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс.