Кто раскрутит сайт?
Но, как и все остальное в этом мире, данный выбор не исключение и тоже имеет две стороны медали. И даже больше, ведь кроме двух сторон у медали есть еще рёбра и грани… И только внимательно сравнив преимущества и недостатки штатного специалиста с преимуществами и недостатками SEO компании, предлагающей данные услуги, можно сделать собственный выбор и принять верное решение.
Итак, штатный специалист будет работать над проектом целый рабочий день, таким образом, он всегда будет находиться перед глазами у шефа, а это, в свою очередь, даст возможность контролировать и корректировать процесс от старта до финиша. И все это за средне статистическую зарплату. К недостаткам этого предприятия можно отнести небольшой опыт работы такого специалиста… Вряд ли посчастливится встретить обратный вариант, ибо все высококлассные специалисты, как правило, работают в SEO компаниях либо давно создали свои собственные компании по раскрутке сайтов.
Следующий недостаток штатного оптимизатора заключается в возможной нехватке собственного программного обеспечения для эффективного управления ссылочными бюджетами, мощных инструментов продвижения, мониторинга и анализа процесса продвижения. Он физически не сможет быстро отреагировать на изменения алгоритмов ранжирования поисковых систем, что повлечет длительное восстановление позиций сайта в случае падения. И, наконец, штатный специалист может иметь узкую специализацию: может великолепно проводить поисковую оптимизацию, но не владеть тонкостями контекстной рекламы.
А еще кроме той самой средне статистической зарплаты работодателю придется регулярно выделять из бюджета средства на оплату размещенных оптимизатором ссылок на продвигаемый сайт. Это будет обходиться… по-разному, в зависимости от каждого конкретного проекта, но в среднем плюс-минус еще одна зарплата оптимизатора. Или чуть больше… А когда у штатного оптимизатора придет время отпуска – у проекта тоже настанет отпуск, возможно, это уже те самые рёбра и грани, но все-таки, не слишком удобно с точки зрения серьезного отношения к бизнесу.
Но это не значит, что SEO компании не без греха. Недостатки есть и здесь. Ну, например, требуемый бюджет на продвижение сайта при подписании договора с компанией будет явно выше, чем зарплата одного штатного специалиста, а еще увеличиваются трудозатраты бухгалтера вашей компании на сопровождение сотрудничества (акты, счета, отчеты).
Что касается преимуществ. Одним из них является то, что над проектом работают минимум 3 специалиста: сам оптимизатор, копирайтер и менеджер проекта. Как говорится, одна голова хорошо, а три – быстрей, качественней и креативней. Если что-то не досмотрит один – всегда подскажет другой. Второе – наличие мощных инструментов оптимизации ссылочного бюджета и мониторинга продвижения сайта. Третье – профессиональное программное обеспечение, большой практический опыт в продвижении сайтов различных тематик. А еще огромный перечень услуг по рекламе сайта: аудит сайта, контекстная, баннерная или скрытая реклама в социальных сетях или блогах. Внедрение новых технологий в продвижении сайтов, что в свою очередь, позволяет достигать поставленных целей быстрее и дешевле.
Но своим главным козырем компании по продвижению сайтов называют заинтересованность в высоких результатах, ведь в случае провала – их репутация сильно пострадает. Поэтому в основе концепции взаимоотношений всегда лежат долгосрочные перспективы сотрудничества и положительные отзывы клиентов.
Кому поручить работы по раскрутке сайта? Сколько компаний столько и мнений. И как поступать в вашем конкретном случае решать только вам. Но, пожалуй, основным ингредиентом в блюде под названием «удачный бизнес» является уверенность в том, что вы делаете, а ее, такую уверенность, можно обрести только в сотрудничестве с надежными квалифицированными специалистами.
© Право на статью принадлежит компании «SuperSeo.com.ua»
Ссылка на www.superseo.com.ua обязательна!