Сайты в ТОП 1 Google получают 36.4% переходов [исследование]
Расположение сайта на первой странице Google является очень важным, особенно его нахождение в первой тройке ТОП лидеров, поскольку первые три места получают 58.4 процентов со всех переходов пользователей, о чем говорит последнее исследование Optify (ведущий разработчик маркетингового программного обеспечения).
Веб-сайты, которые находятся на первом месте поисковой выдачи получают средний показатель кликабельности (CTR) 36.4 процентов; сайты на второй позиции имеют 12,5% CTR; а третья позиция получает 9,5% CTR. Быть на первом месте в Google, согласно данным Optify, значит получать трафик равный трафику со второй по пятую позицию включительно.
Так Optify расставила CTR для сайтов в ТОП 20 Google:
Optify пришла к заключению, что перемещение в Google со второго или третьего места на первое, может увеличить посещаемость веб-сайта в три раза.
Важность первой страницы поисковой выдачи
Средний CTR на Странице 1 в Google был 8.9 процентов, а средний CTR на Странице 2 был 1.5 процента. При этом расположение на первом месте на Странице 2 имеет небольшое преимущество перед расположением на последнем месте на Странице 1 (2.6 процентов против. 2.2 процента CTR).
Optify пришла к заключению, что предугадать на каком месте будет Ваш сайт в Google почти невозможно, Ваши усилия по SEO оптимизации должны быть направлены на Страницу 1, а затем уже необходимо сосредоточиться на том, чтобы вывести Ваш сайт на первых три позиции. Также Optify отметила, что быть дальше, чем на Странице 2, не имеет почти никакой ценности для сайта и развития Вашего бизнеса.
Высокочастотные и Низкочастотные запросы
Исследование Optify определило высокочастотные ключевые фразы с более чем 1,000 запросов в месяц в Google и низкочастотные ключевые фразы с менее чем 100 запросов в месяц.
Высокочастотные запросы имели выше CTR (32 процента) на первой позиции, чем низкочастотные запросы (25 процентов). Однако низкочастотные запросы имеют выше общий CTR на Странице 1 в Google, чем высокочастотные запросы (9 процентов против 4.6 процента).
Optify пришла к заключению, что Вы не увидите "больших результатов пока не попадете на первые ТОПовые места" по высокочастотным запросам. Однако низкочастотные запросы могут показать отличный CTR почти на любой позиции первой страницы, поэтому нет смысла стараться продвигать их на первые Страницы 1.
На сколько ценными являются ТОП позиции в Google
Optify рассмотрела CTR поисковой выдачи в надежде обновить один из давнейших калькуляторов ROI в SEO индустрии, основанный на записях исследований AOL от августа 2006 года, который Optify называет устаревшим из-за эволюции универсального поиска и интеграции социального поиска за последние годы.
Данные AOL показали, что сайты на первом месте получили 42.3 процента трафика; на втором месте - 11.92 процентов; и на третьем месте - 8.44 процента:
Данные AOL базировались на 19,434,540 кликах, тогда как Optify основывалось на 1,224,383. Optify не первые, кто использовали данные AOL в качестве исходной точки расчетов.
Исследование Нейла Вокера, который использовал для этого Инструменты Вебмастера Google для 100 клиентов и 2,710 ключевых слов, показало, что позиция один получает 46.37 процентов кликов; позиция два - 29.43 процентов; и позиция три - 19.81 процент:
Несмотря на то, что результаты и данные отличаются в разных исследованиях, все они подтверждают, что быть на первом месте 1 Страницы в Google все же чрезвычайно важно.