Продвижение сайта
Контекстная реклама
Контекстная реклама: вопросы и ответы
Какая разница между контекстной рекламой и поисковым продвижением?
Разница в том, что контекстная реклама - это предоплаченная услуга, бюджет которой расходуется в зависимости от активности спроса по отдельному товару либо услуге. Механизм работы контекстной рекламы следующий: после настройки рекламной кампании и оплаты, по заданным ключевым запросам осуществляется показ объявления, оплата за контекстную рекламу производится не за показ, а за клик на Ваше объявление с последующим переходом на Ваш сайт. Основное преимущество контекстной рекламы в том, что объявления показываются только заинтересованной в Ваших услугах целевой аудитории. Но если сравнивать SEO - поисковое продвижение и контекстную рекламу, то последняя обычно обходится дороже, так как количество показов ограничено бюджетом, а SEO - поисковое продвижение гарантирует показы по максимальному количеству запросов. Однако важным преимуществом контекстной рекламы в том, что эффект от неё можно ощутить уже с первого дня ее запуска. Для более успешной рекламной кампании в Интернет, мы советуем использовать оба инструмента. Контекстная реклама является незаменимой в период начала кампании по SEO-поисковому продвижению (период вывода сайта в ТОП-10 от 1 до 4 мес), также контекст незаменим для продвижения акционных товаров и спецпредложений. Контекст и SEO-продвижение в комплексе дают весьма положительные результаты.
От чего зависит результативность в контекстной рекламе?
Во-первых, это правильно подобранный перечень поисковых запросов (ключевых слов). Во-вторых, это правильно составленное текстовое объявление или графическое изображение. В третьих, это таргетинг. Ну и наконец, самое главное, это качество веб-сайта, нужно помнить что задача контекстной рекламы - привести потенциального клиента на Ваш сайт, но опять же, это не гарантирует то, что продажа Вашего товара или услуги состоится. Ваш сайт должен содержать информацию и быть таким, чтобы вызывать желание купить предлагаемый Вами товар или услугу.