SuperSEO - seo продвижение веб-сайтов от профессионалов

+38 (044) 351-94-44

  • Русский
  • English (UK)
  • О компании
    • Новости
  • Услуги
    • Создание Интернет-магазина
    • Интернет-маркетинг
    • Поисковое продвижение сайта
    • Аудит сайта
    • Создание сайта
    • Разработка логотипа
    • Видеореклама в Интернете
    • Интернет-брендинг
  • Информация
    • Блог
  • Контакты

Продвижение сайта

  • SEO-продвижение сайта
  • SEO-копирайтинг
  • Стоимость SEO-продвижения
  • Рассчитать бюджет на продвижение в Интернете (beta testing)
  • Рассчитать стоимость продвижения веб-сайта в ТОП-10 (beta testing)
  • Гарантии

Контекстная реклама

  • Стоимость контекстной рекламы
  • Вопросы и ответы

Контекстная реклама: вопросы и ответы


Какая разница между контекстной рекламой и поисковым продвижением?

Разница в том, что контекстная реклама - это предоплаченная услуга, бюджет которой расходуется в зависимости от активности спроса по отдельному товару либо услуге. Механизм работы контекстной рекламы следующий: после настройки рекламной кампании и оплаты, по заданным ключевым запросам осуществляется показ объявления, оплата за контекстную рекламу производится не за показ, а за клик на Ваше объявление с последующим переходом на Ваш сайт. Основное преимущество контекстной рекламы в том, что объявления показываются только заинтересованной в Ваших услугах целевой аудитории. Но если сравнивать SEO - поисковое продвижение и контекстную рекламу, то последняя обычно обходится дороже, так как количество показов ограничено бюджетом, а SEO - поисковое продвижение гарантирует показы по максимальному количеству запросов. Однако важным преимуществом контекстной рекламы в том, что эффект от неё можно ощутить уже с первого дня ее запуска. Для более успешной рекламной кампании в Интернет, мы советуем использовать оба инструмента. Контекстная реклама является незаменимой в период начала кампании по SEO-поисковому продвижению (период вывода сайта в ТОП-10 от 1 до 4 мес), также контекст незаменим для продвижения акционных товаров и спецпредложений.  Контекст и SEO-продвижение в комплексе дают весьма положительные результаты.

 

От чего зависит результативность в контекстной рекламе?

Во-первых, это правильно подобранный перечень поисковых запросов (ключевых слов). Во-вторых, это правильно составленное текстовое объявление или графическое изображение. В третьих,  это таргетинг. Ну и наконец, самое главное, это качество веб-сайта, нужно помнить что задача контекстной рекламы - привести потенциального клиента на Ваш сайт, но опять же, это не гарантирует то, что продажа Вашего товара или услуги состоится. Ваш сайт должен содержать информацию и быть таким, чтобы вызывать желание купить предлагаемый Вами товар или услугу.

© 2020 SuperSEO (Украина, Киев) - комплексное продвижение в интернете, seo оптимизация, аудит сайтов, раскрутка сайтов, продвижение сайтов, интернет реклама, поисковое продвижение seo, комплексный интернет маркетинг, google (гугл), yandex (яндекс). ExpoStore: мобильные стенды. Эксклюзивные выставочные стенды от прямого застройщика.
Expo-Online.Center: онлайн-выставки для бизнеса. Авторство подтверждено Google+
Профиль в Google+