Продвижение сайта
Контекстная реклама
Стоимость SEO-продвижения
Стоимость поискового продвижения (SEO) зависит от поисковой системы, уровня конкуренции и желаемых позиций в ТОП1-10 результатах поиска, а также от следующих внутренних и внешних факторов:
- необходимость и согласие Заказчика на проведение комплексного аудита веб-сайта;
- необходимость и согласие Заказчика на проведение комплексного анализа сайта конкурентов;
- необходимость в составлении и/или корректировки семантического ядра;
- качество и количество информационных материалов веб-сайта;
- необходимость в написании и оптимизации текстовых материалов, их количество;
- уровень конкуренции по поисковым запросам семантического ядра;
- количество и частота поисковых запросов;
- регион(ы) продвижения;
- возраст домена и история веб-сайта;
- текущие показатели ТИЦ и PR;
- качество текущей оптимизации, наличие мета-тегов и степени их релевантности;
- качество программного кода;
- наличие сайта в фильтрах поисковых систем, полностью исключающих информациою о сайте из поисковой выдачи;
- уникальность информации на сайте;
- тип сайта и его система администрирования;
- текущие позиции в поисковых системах;
- качество и глубина индексации веб-сайта и его страниц поисковыми системами;
- текущая посещаемость сайта;
- наличие сайта в каталогах поисковых систем;
- количество и качество обратных ссылок и др.