Первые шаги в Интернет-Брендинге
Статья из журнала Маркетинг и Реклама
Станислав Ладик Управляющий ГК «Маркетинг-Партнер» |
Брендинг в Интернете – понятие сравнительно новое, но интенсивно развивающееся и очень быстро приобретающее популярность среди других маркетинговых технологий. Давайте сразу же определимся, что простое размещение в Сети информации о продукте или компании – это еще не интернет-брендинг. Брендинг в Сети – это специально разработанный комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на ознакомление аудитории интернет-сети с продвигаемым продуктом или услугой, а также на повышение лояльности к нему потенциальных потребителей.
Согласно наблюдениям специалистов, на сегодняшний день брендинговые мероприятия в Сети и лояльность потребителя важнее скорости выхода бренда на рынок и его цены. Интересно, что из-за особенностей интернет-среды, в которой продукт нельзя потрогать, попробовать или понюхать, одной из первостепенных целей брендинга в Интернете является завоевание поставленных маркетинговых целей. Однако, согласно данным последних исследований, максимальный эффект в интернет-брендинге, обеспечивают комплексные программы, которые включают в себя: поисковое продвижение, контекстную рекламу, интернет-PR, онлайн-видео, e-mail-маркетинг, аудио-рекламу и т.д. На всех этапах интернет-брендинга следует помнить, что мероприятия должны быть системными и построенными таким образом, чтобы они не обманывали ожидания потребителя ни в коей мере, иначе мнение о продукте может быть основательно испорчено...
Публикация в журнале "Маркетинг и Реклама"