Интернет-брендинг в условиях возрастающей конкуренции
По мнению специалистов без легкоузнаваемого бренда шанс того, что пользователь предпочтет ресурс определенной компании достаточно мал, поэтому сильный бренд в сети практически является залогом успеха в сети. Раскрученный бренд в интернете также является символом кредита доверия пользователей, поскольку в виртуальной сети – это один из самых главных факторов.
Интернет-бренд, как средство интернет-маркетинга отличается от традиционного бренда, во-первых, критерией оценки. Если успех традиционного бренда в первую очередь зависит от уникальных характеристик продукта, то интернет-брендинг связан спецификой коммуникаций, например, возможностями настройки дополнительных параметров, конфиденциальности и управление безопасностью.
Процесс интернет-брендинга связан не только с формированием положительного мнения в сознании пользователей посредством непрерывного потока информации, но прежде всего на установлении взаимодействия с потребителями.
Для интернет-брендинга такая характеристика продукта как форма отходит на задний план, отдавая главную роль содержанию. Именно качество содержание становится основополагающим фактором в интернет-маркетинге.
Интренет-брендинг отличается динамичностью. Так, чтобы бренд «Кока-Кола» стал популярным и узнаваемым, компании потребовалось несколько десятков лет, а каталогу Yahoo хватило всего пяти.
Интернет-брендинг состоит из двух основных этапов. На первом этапе формируется аудитория бренда, через повышение осведомленности о нем. На втором этапе информация о бренде конкретизируется, бренд усиливает свои позиции и повышается лояльность пользователей, основанная на еще более тесном взаимодействии.
Основными средствами, которыми располагает интернет-брендинг являются: имиджевая реклама в интернете, PR, партнерские отношения, спонсорство.
За счет того, что время необходимое для создания нового бренда значительно сократилось благодаря новым коммуникационным технологиям, условия конкуренции обострились. Это дает возможность некоторым из специалистов по маркетингу утверждать, что от традиционных маркетинговых средств скоро все откажутся из-за их затратности и меньшей эффективности, а пока интернет-брендинг стал необходимым этапом в процессе продвижения бренда. Как и при традиционном брендинге интернет-бренд должен быть тщательно продуман и ориентирован на целевую аудиторию, чтобы иметь возможность как можно дольше задержаться на рынке.
На сегодняшний день интернет является уже не только огромной информационной базой, но и необходимым коммуникационным каналом между участниками рыночных отношений, важность которого с каждым днем возрастает все больше. При грамотно разработанной маркетинговой стратегии, интернет – уникальный инструмент, который позволяет за короткое время и с минимальными затратами обеспечить узнаваемость бренда и лояльность потребителей. Следует помнить, что недооценив сетевой ресурс, дело может быть загублено на корню, поэтому останавливая свой выбор на интернет-брендинге, как средстве продвижения бизнеса, привлекайте грамотных специалистов.
© Право на статью принадлежит компании «SuperSeo.com.ua»
Ссылка на www.superseo.com.ua обязательна!