Интернет-брендинг
Наш подход
Интернет-брендинг (e-branding) – это совершенно особенный процесс, кропотливая работа, которая требует знаний, опыта и, безусловно, инвестиций времени и денег. И потому, под термином «Интернет-брендинг» нужно понимать процесс создания, продвижения и поддержания бренда посредством Интернет-коммуникаций. Естественным результатом брендинга в Интернете является вывод на рынок Интернет-Брендов. Однако обычный бренд тоже может и должен получить «электронную версию», но методы и подходы продвижения бренда в Интернет имеют свою специфику.
Ниже представлен перечень услуг, который характеризует наш комплексный подход в осуществлении комплекса Интернет-брендинга:
- создание Интернет-бренда → предпроектный консалтинг, нейминг, разработка знака, регистрация торговой марки, разработка слогана;
- создание атрибутов Интернет-бренда → разработка фирменного стиля, разработка брендбука;
- разработка модели позиционирования, стратегии и комплексной программы продвижения бренда в Интернет с последующей ее реализацией посредством методов поискового продвижения (контекстная реклама, seo-продвижение, seo-копирайтинг / рерайтинг), регистрации в популярных каталогах, пиар технологий (создание информационных поводов с последующим размещением пресс-релизов на специализированных сайтах, написания и распространения статей); продвижения в блогах, на форумах и в социальных сетях; e-mail маркетинга и т.д.
- продакшн → создание веб-сайта (разработка концепции, функциональной основы, дизайна, информационного наполнения, SEO-оптимизация); разработка презентационных фильмов, рекламных роликов и видео-обзоров (сценарий, съемка, подготовка для размещения в Интернет) и электронных презентаций (подготовка ТЗ, обработка информации, дизайн и верстка, подготовка для публикации в Интернет); разработка баннеров (статичных, анимационных, флеш); разработка флеш-игр; разработка виртуальных туров, 3D-туров, сферических панорам и т.д.