Вы обращаетесь снова к производителю, объясняете задачу и слышите в ответ: «нет проблем». Только для того, чтобы сайт был в поле зрения потенциальных клиентов – нужно доплатить. Теперь уже «нет проблем», - горите вы и доплачиваете. Но и тут незадача. Мало того, что дополнительные деньги нужно платить какое-то время ежемесячно, но даже и при этом сайт находится, в лучшем случае, в числе 50-ти сайтов в поисковиках. То есть, шанс оказаться 49-м – велик…
Статья из журнала Маркетинг и Реклама
Станислав Ладик Управляющий ГК «Маркетинг-Партнер» |
Брендинг в Интернете – понятие сравнительно новое, но интенсивно развивающееся и очень быстро приобретающее популярность среди других маркетинговых технологий. Давайте сразу же определимся, что простое размещение в Сети информации о продукте или компании – это еще не интернет-брендинг. Брендинг в Сети – это специально разработанный комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на ознакомление аудитории интернет-сети с продвигаемым продуктом или услугой, а также на повышение лояльности к нему потенциальных потребителей.
Согласно наблюдениям специалистов, на сегодняшний день брендинговые мероприятия в Сети и лояльность потребителя важнее скорости выхода бренда на рынок и его цены. Интересно, что из-за особенностей интернет-среды, в которой продукт нельзя потрогать, попробовать или понюхать, одной из первостепенных целей брендинга в Интернете является завоевание поставленных маркетинговых целей. Однако, согласно данным последних исследований, максимальный эффект в интернет-брендинге, обеспечивают комплексные программы, которые включают в себя: поисковое продвижение, контекстную рекламу, интернет-PR, онлайн-видео, e-mail-маркетинг, аудио-рекламу и т.д. На всех этапах интернет-брендинга следует помнить, что мероприятия должны быть системными и построенными таким образом, чтобы они не обманывали ожидания потребителя ни в коей мере, иначе мнение о продукте может быть основательно испорчено...
Публикация в журнале "Маркетинг и Реклама"
Ключ четвертый. Определите, кто посещает ваш сайт. Изучите следующие вопросы. Как пользователи узнают о сайте бренда? Почему они выбирают именно его для посещения? Создайте затем уникальные пути для привлечения и удержания клиентов. При этом необходимо учесть, что некоторые особо бережливые покупатели, приобретающие только то, что находится в разделе распродаж, не являются вашей целью, поэтому не стоит тратить много усилий, чтобы привлечь эту аудиторию. Сконцентрируйтесь на определении портрета вашего идеального покупателя, направив затем основные усилия для его завоевания. Это поможет избежать неразберихи с реальными и разовыми клиентами, которая может усложнить процедуру интернет-брендинга. Не нужно концентрироваться на статистике, а сфокусируйте основное внимание на привлечение целевой аудитории.
Мы рады поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! И хотим пожелать Вам новых творческих замыслов, успешного развития и роста бизнеса. А для того, чтобы наши пожелания быстрее реализовались, мы для Вас подготовили специальные подарки, которые позволят Вам: получить в Новом году преимущества перед конкурентами, повысить узнаваемость бренда, организовать продажи через интернет, привлечь клиентов, и как следствие увеличить продажи.
Агентство интернет-маркетинга «SuperSeo» выбрано официальным ebrand-партнером 5-го Национального фестиваля социальной рекламы. «SuperSeo» - одна из первых украинских компаний, которая предложила Украинскому рынку комплекс услуг по созданию и продвижению Интернет-брендов.
Дмитрий Кирпач, руководитель агентства «SuperSeo» отметил: «Быть партнером социально важного для Украины проекта для нас честь, в свою очередь мы будем принимать активное участие в продвижении Фестиваля социальной рекламы и в будущем. Я думаю, что те инновационные технологии продвижения в Интернет, которые мы сегодня внедряем, будут очень полезны данному проекту».
Национальный фестиваль социальной рекламы проходит в Украине с 2005 года. В конкурсной программе 2010 года представлены 10 номинаций, в рамках которых участники посредством рекламных технологий раскрыли актуальные социальные проблемы. На Фестиваль уже поступило более 700 работ со всех регионов Украины. Фестиваль состоится в Клубе Кабинета Министров Украины по адресу: г. Киев, ул. Институтская, 7.
В этом году на Фестивале будут представлены и работы наших российских и белорусских коллег. Причем география российского представительства достаточно широка.
Пятый фестиваль обещает быть значимым событием. На фестивале будут подняты много важных социальных тем. Человек и труд, глобальная проблема коррупции, - заявлены как главные темы.
Всемирная информационная сеть обладает мощным потенциалом для приобретения потребителей через увеличение осведомленности о продукте, расширение географии продаж продукта на рынке и превращение лояльных пользователей в постоянных потребителей. Для того чтобы интерент-брендинг действительно стал эффективным необходимо соблюдать условия, некоторые из которых важны и при раскрутке традиционной марки. Однако сейчас мы подчеркнем важность этих ключевых моментов именно для интернет-брендинга.
Агентство интернет-маркетинга SuperSEO начинает активную кампанию по привлечению клиентов по новому направлению - "Создание и продвижение Интернет-брендов". Интернет-брендинг (e-branding) по праву становится самостоятельной маркетинговой технологией. Специалистами SuperSEO уже более года ведется работа в этом направлении и сейчас, когда разработан уникальный алгоритм использования возможностей современных интернет-коммуникаций, компания предлагает комплекс услуг направленных на создание Интернет-бренда или e-brand.
Одна из составляющих современных бизнес-процессов — это интернет-маркетинг! К тому же, с увеличением интернет-аудитории, интернет-маркетинг стал частью любой эффективной рекламной кампании. Основными преимуществами интернет-маркетинга является возможность работы непосредственно на целевую аудиторию, возможность анализа посетителей сайта, что, приводит к увеличению таких показателей, как конверсия сайта и окупаемость интернет-рекламы.